суббота, 14 июля 2012 г.

Авантюра №6. Первый этап

Доброе утро, дорогие читатели! Надеюсь, что вы с нетерпением ждали нашей очередной «Авантюры». Приступим?
Для этой авантюры нам понадобится (материалы указаны для всех этапов авантюры):
1. Лист скрапбумаги формата 30х30.
2. Обрезки скрапбумаги, подходящие по цвету к основному листу.
3. Жидкий жемчуг (я использовала White Opal от Ranger) или белая гелевая ручка/маркер.
4.  Фигурные дыроколы (диаметр рисунка приблизительно 1,5 см).
5.  Шнур Doodle twin или веревочка/вощеный шнур.
6.  Объемные клеевые квадратики.
7.  Клей.
8.  Несколько высечек, подходящих по цвету к скрапбумаге.
9.  Несколько брадсов.
10. Небольшой кусочек акварельной бумаги.
11. Три скрепки/прищепки/зажима.
12. Белый акрил или структурная паста или белая гуашь или калька.
13. Акварельные или акриловые краски.


Этап 1.
Подбираем серию из трех вертикальных фотографий, печатаем их с белой рамкой (или можно сделать позже подложку из белой акварельной бумаги). Выбрав фотографии, я их скомпоновала в Paint так, чтобы напечатать одну фотографию размером 10х15 см. Т.е. размер каждой фотографии с рамкой получился 5х7,5 см.

Подробнее об условиях участия в Авантюрах можно прочитать здесь.
Все участники должны быть Постоянными читателями нашего блога, а также должны разместить у себя на боковой панельке баннер Авантюры:
Добавляйте фото своих работ в линки. 
Срок выполнения - до 17 июля, 10.00 (по Киевскому времени).

26 комментариев:

  1. О! Наконец-то, очень ждала) Не знаю. буду ли участвовать, как-то перечень материалов немного спугнул, но может получится выкрутиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не весь перечень материалов обязателен, я специально перечисляла возможные замены через "или" и "/" :), я думаю, можно будет придумать, чем заменить! Шнурок я всегда кручу сама из цветного и белого мулине (остались запасы после увлечения вышиванием :)). Ждем вашего участия!

      Удалить
    2. Свет! Ну как же без тебя? Давай!

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. Ань, после такого коммента не могу не участвовать)
      на счет материалов, та что-нибудь придумаю, где наша не пропадала)) у меня нет жидкого жемчуга, но буду что-то думать.

      Удалить
    5. А вы вместо жидкого жемчуга можете использовать гелевую ручку или маркер.

      Удалить
    6. Надо будет попробовать. В общем, в процессе разберемся)

      Удалить
    7. Светлан...а лак для ногтей)) перламутровый...вонючий вариант правда))

      Удалить
  2. так хотела во всех авантюрах поучаствовать, а вот страничку придется пропустить (((( уезжаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, но будем ждать вашего участия в будущих авантюрах!

      Удалить
  3. А я предыдущие пропустила...А в этой обязательно приму участие!!!Очень интересно:)

    ОтветитьУдалить
  4. Не очень понятно про фото. Три напечатать на одном листе 10х15?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я скомпоновала 4 на одном листе, заказала одно фото 10х15 (вырезанные фотографии получились размером 5х7,5), а потом выбрала 3 фото.

      Удалить
  5. млин..я хочу...но мне распечатать на даче негде...я диск принтеру установочный дома забыла((..стоят мои смпч..сохнут...((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы можете для этого этапа сделать подложки под фотографии нужного размера, а потом (до конца авантюры) добавить к ним фото.

      Удалить
    2. о..спасибо..за выход их ситуации))и фото приложу с мобильного, если можно))

      Удалить
  6. Девочки, вопрос...А если размер фото будет больше...не считается? Есть все, а фото в наличии три штуки 9Х13...ну может немного смогу уменьшить...но не до заданного размера..распечатать нет возможности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Считается, только я не уверена, что с таким размером будет тот результат, который я запланировала :), но вы можете попробовать, а позже, в крайнем случае, поменять фото. Или можете вырезать из фотографии фрагмент, если, конечно, само фото позволяет.

      Удалить
  7. Таня, у меня вопрос, а можно горизонтальные фото? У меня нет ни одной вертикальной фотки, а брать просто картинки не очень хочется.

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, застолбила место, чуть позже кину свои фото)) И оформлю все, как положено)))

    ОтветитьУдалить
  9. блиин... на 20 минут опоздала... пропускаю и эту авантюру((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай свою ссылку в комментах, участвуй! ;)

      Удалить
  10. http://serenity-scrapbook.blogspot.com/2012/07/6.html
    Вот ссылочка на первый этап))

    ОтветитьУдалить