понедельник, 28 октября 2013 г.

Задание № 59. Квест "День студента".

Доброе время суток, наши любимые ПЧелки. Всех вас поздравляем с началом новой трудовой недели! Желаем хорошего настроения и продуктивного творчества. 
А вы знаете, что 17 ноября празднуется международный день студентов? Именно этот праздник вдохновил нас на задание, которое мы сегодня объявляем. Нет-нет, вам не нужно делать подарок для студента, вы можете сделать любой скрап-объект, используя в работе 3 обязательных элемента:
  1. Книжная страница
  2. Штампинг.
  3. Сова (как символ мудрости) - это может быть подвеска, изображение, рисунок и т.д.
Ждем ваши чудесные работы до 15 ноября 2013 года.



Так вдохновились заданием наши дизайнеры:
                                                              Svetlana Nekrasova


Открытка полностью из бумаги Графика 45,деревянная пуговка,
репсовая лента, штампы, вырубка из набора Echo Park,
металлическая подвеска в виде совы.

 У меня простенькая открыточка с совой заучкой))) Полностью из бумаги October Afternoon, брадс MME  и двухцветного шнурка. Детальки посажены на вспененный скотч. Основа под совушкой имитирует как бы вырванный лист из студенческого блокнота или тетради.

Hellen

 Студенческая жизнь это лекции, зачеты, экзамены...
Поэтому в открыточке и лотерейный билет:)) Повезет или не повезет???
Странички из книги вырваны.. И времени катастрофически не хватает!!!

Использовала бумагу The Three R's 30x30 см от Graphic 45 и  School Days 30x30 см от Graphic 45
Штампы - совушка из набора  Steam Punk Prima и карточка Bingo из набора Bo Bunny.


И объемчик.

Tatochka
 Моя открытка с чудной совой от Инги Пальцер.
Студенческая жизнь это не только учеба. Это веселье, друзья и поездки на отдых за город.
Вот и моя сова гуляет по лесу.
Использовала бумагу разных производителе, в основном там кусочки ;).

Sveta Udelis
Я сделала шкатулку из книги в винтажном стиле- это моя давняя мечта.


В работе бумага от Евгении Курдибановской, сова у меня - подвеска, штампинг - текст, книжные страницы послужили стенками шкатулки.

У меня по заданию сложился конвертик.

Обязательные элементы  это имитация на скотче книжной страницы, штампинг  это ноты на теге, и сова распечатана на кальке и приклеена к акриловой высечке.


У меня есть 2 подружки-студентки. Обе на филологическом факультете. А что лучший подарок?? Ну, после книги, разумеется ))
Из обязательных элементов на моих закладках для книг - книжные страницы из пособия по русскому языку (вставьте буквы и т.д.), совы, вырезанные из бумажки Echo Park и много-много штампованных английских слов (и еще пленка - это самодельный оверлей).




А мистер рендом в этот раз определит, кому достанется прекрасный набор бумаги
Набор бумаги 15*15 см 24 листа BEAUTIFUL MOMENTS

от нашего постоянного спонсора Скраппокупки





6 комментариев:

  1. Интересное задание и прекрасные работы дизайнеров!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, будем рады Вашему участию в задании)))

      Удалить
  2. Девчонки, спасибо огромное за задание, вы мои вдохновительницы и "заразительницы" идеями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. частенько №1 везет в Рендоме, хоть бы и на этот раз так случилось)))

      Удалить