понедельник, 4 мая 2015 г.

Интервью с приглашенным дизайнером - Ольгой Коба.


Привет всем нашим постоянным читателям. Сегодня мы хотим познакомить вас с талантливой мастерицей, приглашенным дизайнером в задании "Весенние трели" -  Ольгой Коба



1. С чего началось Ваше увлечение скрапбукингом? 
Всем привет! Спасибо большое за приглашение, мне очень приятно) Как же давно было это начало творческого пути))) В 2011 году у моего брата была свадьба и мы с невестой решили сделать пригласительные, конечно у нас все получилось, но меня настолько захватил этот процесс, что я решила поискать в интернете более подробную информацию, хотя о самом скрапбукинге я узнала где-то за 2 года до своего начала, но тогда не проявила должного интереса. Дальше все тоже было просто, много читала, много покупала материалов и инструментов, в то время были очень модными и популярными совместные закупки, магазинов было не много и ассортимент очень скудный. Так в апреле состоялось первое живое знакомство и совместный поход на первую выставку Формулы рукоделия с девочками единомышленниками) А через месяц я уже вовсю делала открытки) Так в моей жизни появилась первая и главная скрап-подружка, вдохновительница, мотиватор и добрый критик, позже дружба стала семейной, но разделяют нас сейчас разные страны и общения намного меньше.

2. Придерживаетесь ли Вы каких-то стилей и какие стили в скрапбукинге Вам нравятся больше всего? 
Я не могу сказать, что нашла какой-то свой определенный стиль, хотя некоторые мои преданные читатели уже утверждают, что он у меня есть) Я люблю делать разные работы в разных стилях) Больше всего наверное люблю американский, за его яркость, красочность и многослойность.

3.Какую цветовую гамму предпочитаете использовать в своих работах? Сколько времени уходит на создание одной работы? 
У меня нет определенного предпочтения, я использую все возможные оттенки в своих работах, в основном на выбор влияет сезон и настроение) По времени мне тоже сложно сказать, открытки в основном складываются быстро, часа 3 вполне достаточно есть есть идея, если ее нет, то приходиться потратить больше времени, чтобы эту идею отыскать) Что касается страничек, то пока они мне даются не очень просто, не любую фотографию я могу использовать и многие лежат и ждут своего часа очень долго) Могу потратить и неделю, чтобы сделать то, что нравится мне)

4. Где Вы черпаете вдохновение и идеи для своих работ?  
Вдохновением для меня последнее время служит хорошая погода и материалы) я очень люблю скрапбумагу и она меня вдохновляет больше чем украшения) ну и конечно не обхожу стороной задания) когда листаю ленту всегда выделяю интересные для себя и стараюсь поучаствовать)

5. Можете выделить кого-нибудь из наших или зарубежных дизайнеров, занимающихся скрапбукингом, работы которых могут быть для тебя образцами или причиной вдохновения? 
Это сложный вопрос, потому что я люблю рассматривать чужие работы, но в большей степени они не являются моим источником вдохновения или образцом. Сейчас многие мастера делятся своим опытом на мастер классах, онлайн уроках, и многие ученицы используют те полученные знания, вольно или невольно копируя источник. Если это очевидно я не читаю такие блоги, потому что мне становиться просто скучно. Кроме того, я люблю читать блоги девочек которые не имеют множества читателей и наград, наблюдать за их творчеством, радоваться маленьким и большим победам. Всегда с интересом рассматриваю работы попавшие в ТОПы.
Несколько раз пыталась участвовать в заданиях по лифтингу, так как мне нравилась конкретная работа и творчество автора, но у меня практически всегда не получалось сделать что-то стоящее, иногда мне не понятно почему этот элемент тут, а не там, почему такой выбор украшений, если более логично например использовать другие. Поэтому я делая работу рассчитываю только на себя, свое понимание композиции, цветового сочетания, многодетальности и декора.

6. Что считаете главным в работах? Ваши излюбленные скрап-фишки? Без каких элементов, материалов, техник не обходится ни одна работа? 
Главное в работе, чтобы она нравилась мне) Я не выделяю какие-то фишки у себя, может они и есть, только я воспринимаю это как обычный прием или технику) Я люблю штампинг, последнее время эмбоссинг это если из техник, а из материалов очень часто сейчас мои работы цветочные, из декора я очень люблю чипборд, стразы и наверное сизаль)

7. Есть дизайнеры, которые используют в своих работах элементы декора, выполненные собственноручно, как вы к этому относитесь? Может быть тоже пробовали делать какие-то украшения? 
Вот тут я могу сказать, что ничего такого я не использую, не потому что я не умею или не хочу, просто потому, что нет на это времени. Очень хочется сделать например цветы, но я как подумаю, что не имея достаточного опыта мне придется потратить несколько часов на их создание и результат меня может не удовлетворить, я сразу отказываюсь от этой затеи) Хотя понимаю, что возможно в будущем когда-то мне будет это интересно)

8. Какая Ваша заветная мечта в творчестве? Какие творческие планы на будущее? 
Сейчас меня вполне устраивает мой уровень, моя загрузка и скрап как хобби) Планы на будущее я строю только относительно того, что хочу сделать, какой блокнотик, открытку, страничку или что-то иное.

9. Ваша любимая работа. 
Любимая всегда последняя) И в данном случае это та, что сделана для вашего блога)

10. Пожелание для наших читателей. 
Всем хочу пожелать творческих успехов! Хочу сказать, что если вы в какой-то момент творчества понимаете, что что-то не так, не бойтесь повернуть в другую сторону, измениться, только постигая новое можно расти и достигать высот) Творите и удивляйте своими работами весь мир!

6 комментариев:

  1. спасибо за интервью!
    очень интересно было узнать о Оле немного больше!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юличка) рада, что ты что-то еще для себя нашла интересного обо мне)))

      Удалить
  2. С удовольствием читала! Приятно было поближе узнать Олю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя) приятно познакомиться) буду рада видеть у себя в гостях)

      Удалить
  3. девочки дизайнеры, спасибо большое за интервью)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, и тебе спасибо за твое творчество!! Всегда рады видеть твои работы в наших заданиях!!

      Удалить