четверг, 15 сентября 2016 г.

Обзор МК с 1 по 14 сентября

Доброе утро!
Предлагаем вашему вниманию очередной обзор мастер-классов :)
Над обзором работали: Юлия Дудник, Alla Prima, Евгения
Многослойная открытка. МК от Ольги Кобы в Модном Хобби

Альбом-домик из коллекции "Doll House" + видео МК от Ирины Трубниковой от MoNa Design

Как поздравить ребенка с Первым Сентября? МК от Открытый скрап-клуб

Цветочная страничка от Питерского скрапклуба

Рубрика с Анастасией Кузнецовой до 08.10.2016! Мини-альбом "Ягодка". Часть 1 от CraftStory

Вдохновение с МНР. Страничка "Звезда по имени Солнце" + МК. от Скраповый мир

Делаем астры своими руками? Да! от Скраповый мир

Мастер-класс от Ларисы Курициной: альбом из одного листа от Сheap-art

Пара кадров от Ирины Раковец к заданию №92: создание фона от Challenge-km-shop

Вдохновение с Мариной Тарасовой - МК "Фотобокс от Московский Скрап Клуб

Фея Мудрости и небольшой МК от Татьяны Савенковой в блоге Challenge by Mama Yaga

МАСТЕР-КЛАСС: "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ КАРТОЧЕК ДЛЯ PROJECT LIFE" от Совушка Славия

МАСТЕР-КЛАСС: "ЧАСТИЧНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРАФАРЕТА" от Совушка Славия

МАСТЕР-КЛАСС: "TRAVEL РАЗДЕЛ В PROJECT LIFE" от Совушка Славия

МАСТЕР-КЛАСС:"ИНТЕРАКТИВНАЯ ОТКРЫТКА POP-UP" от Совушка Славия

МК по изготовлению тега от Кати Римской от Chip4u

lПапка для фотографий с мотылем. Мастер класс от Алены Шатохиной от Скрапля

СП "Подарки к школе" с Мариной Игнатовой. Третий этап. Делаем органайзер видео МК от Скрапля

Еженедельная рубрика "Мини-скрап". Как я делаю это или небольшие секреты создания СД бокса. от Скрапмама

Мастер-класс от Александра Азарова от СкрапШтампинг

МК по созданию открытки Наталии Мищенко в блоге СкрапШтампинг

Мастер класс. Акварельные странички от Ани Марковской от Киевского скрап клуба

Мастер класс. Открытка-бандеролька от Ани Марковской от Киевского скрап клуба

Объёмная открыточка с секретиком) от Каралiкi

Вдохновение от ДК. Холст "Темный лес". Видео МК от Паламарчук Инны (Aprel_ka) от Домика рукодельницы

Мастер-класс "Объёмная композиция" от Бумажного уголка

МК по изготовлению бумажных ромашек от Марины Кулясовой от АРТ уголка

МК открытка С Днем знаний. Галя Шаститко от АРТ уголка

МК ОТ НАТАЛИИ ГОГИНОЙ -ЦВЕТОЧНЫЙ ГОРШОК от блога ScrapEgo


МК ФОНЫ ДЛЯ ОТКРЫТОК С ПОМОЩЬЮ ТЕКСТУРНОЙ ПАСТЫ С МРАМОРНОЙ КРОШКОЙ ОТ KOSCOVA от блога ScrapEgo

ФОТО МК ОТКРЫТКА ПОП АП ОТ ALESANALOVESKY от блога ScrapEgo

МК. Текстуры от Евгении Скоропацкой от блога Savushka.Scrap

МК.Рамка-панно от Екатерины Осенёвой. от блога Savushka.Scrap

МК по развороту в альбом по СП "Савушкин альбом"от Наташи-GOLD от блога Savushka.Scrap

МК к заданию №12 - Страничка от Nasty_Art от блога ScrapMir

МК - Зайка на рамке, зайка в рамке... от блога ScrapMir

Скрап с детьми! Делаем страничку. от блога Мемуарис

Как я это делаю: "Перекидной календарь" от блога Fantasy

Как я это делаю: "Конверт на магните" от блога Fantasy

Как я это делаю: "Декор стеклянной бутылочки" от блога Fantasy


Как я это делаю: "Фоторамка - органайзер 3 в 1" от блога Fantasy


Как я это делаю: "Коробочка для денежного подарка" от блога Fantasy

Как я это делаю: "Настольная фоторамка в морском стиле" от блога Fantasy

Как я это делаю: "Воздушная страничка" от блога Fantasy

Как я это делаю:"Открытка для учителя с акварельными листочками" от блога Fantasy

Как я это делаю: "Декор коробочки" от блога Fantasy

Как я это делаю: "Осенняя открытка с тканью" от блога Fantasy

Как я это делаю: "Будильник-расписание" от блога Fantasy

МК от дизайнера Марии Самарской. Папка для рисунков. от блога Храни воспоминания
Творческого всем вдохновения!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий