пятница, 2 сентября 2016 г.

Интервью с ПД Алёна Boomagic

Здравствуйте, наши дорогие читатели и гости нашего Клуба!
Сегодня мы хотим познакомить вас с приглашенным дизайнером по итогам задания

 (@alena_boomagic)


 1. С чего началось Ваше увлечение скрапбукингом?
Как у многих, мое увлечение скрапом началось с желания создать альбом - в моем случае свадебный. Однако свадьба у нас была 4 года назад, а работать над альбомом я начала только в прошлом месяце и закончу, вероятно, нескоро. :)

 2. Придерживаетесь ли Вы каких-то стилей и какие стили в скрапбукинге Вам нравятся больше всего?
Ближе всего мне, разумеется, американский стиль, но люблю и микс-медиа, для меня это самая настоящая арт-терапия. Иногда могу повинтажить, но при этом тот же шебби-шик не для меня.

3.Какую цветовую гамму предпочитаете использовать в своих работах? Сколько времени уходит на создание одной работы?
Определенной цветовой гаммы в моих работах нет, но все они яркие и контрастные. Я одинаково люблю активные яркие и графичные черно-белые принты и не боюсь использовать в работах черный цвет. На создание каждой работы у меня уходит сравнительно много времени (примерно полдня на страничку), я все еще отношу себя к "начинающим". :) При этом могу сказать, что с рождением детей я стала скрапить горааааздо быстрее, потому что объем времени на хобби сократился в разы и я уже не могу себе позволить перекладывать каждый цветочек-листочек с места на место по полчаса.

4. Где Вы черпаете вдохновение и идеи для своих работ?
Я много читаю и меня часто вдохновляют книги. К примеру, недавно я создала серию АТС по мотивам вселенной Гарри Поттера. Еще я обожаю Пинтерест и Инстаграм и могу пропадать там часами. Часто заимствую идеи у именитых скраперов, но в процессе работы эти идеи всегда преображаются до неузнаваемости.

5. Можете выделить кого-нибудь из наших или зарубежных дизайнеров, занимающихся скрапбукингом, работы которых могут быть для тебя образцами или причиной вдохновения?
Из наших дизайнеров мне очень нравятся странички Ани Коссаковской (@Umichka), но в последнее время она их почти не делает, увы. Из зарубежных дизайнеров меня часто вдохновляют работы Флоры Фаркас (@Floramfarkas), Пейдж Эванс (@Paigetaylorevans) и Джулии Шюлер (@Julia_Schueler), все они работают в интересной мне технике.

6. Что считаете главным в работах? Ваши излюбленные скрап-фишки? Без каких элементов, материалов, техник не обходится ни одна работа?
Главным в работах я всегда считаю фотографии, потому что идея скрапбукинга - это сохранение воспоминаний. Поэтому я, к примеру, не делаю декоративных страничек без фото или с картинками вместо фото. И поэтому очень люблю делать альбомы, ведь каждый альбом - это целая история. В своих работах я предпочитаю работать с бумагой и использую минимум украшений, а также часто работаю в технике "пэчворк".
 7. Есть дизайнеры, которые используют в своих работах элементы декора, выполненные собственноручно, как вы к этому относитесь? Может быть тоже пробовали делать какие-то украшения?Ничего не имею против самодельных украшений, иногда это выглядит просто потрясающе. Сама я пробовала делать обвязанные розетки по типу тех, что выпускает Прима, и фигурки из полимерной глины, с использованием специальных молдов.

8. Какая Ваша заветная мечта в творчестве? Какие творческие планы на будущее?
Моя заветная мечта несбыточна - я хочу заскрапить все! Все важные события, все фото с фотосессий и каждое мгновение того, как растут мои дети. Планы на будущее тоже самые оптимистичные - ни дня без скрапа! :) А если серьезно, то мне бы хотелось попробовать свои силы в дизайн-команде одного из топовых зарубежных скрап-производителей.

9. Ваша любимая работа.
Любимой работы нет, она каждый день разная, часто это последнее из того, что я сделала. Еще это зависит от настроения: как любого творческого человека меня часто "кидает" из крайности в крайность и сегодня, к примеру, я могу ненавидеть некую страничку, а уже завтра ее обожать. :)




 10. Пожелание для наших читателей.Читателям я желаю находить вдохновение в повседневности и никогда не сдаваться, не опускать руки, чего бы это не касалось. Если не получится сегодня, обязательно получится завтра. Жизнь как фотоаппарат: фокусируйтесь на том, что важно, и фиксируйте хорошее, а если что-то не получается, просто сделайте еще один кадр! :)

Алена, мы благодарим тебя за интересное интервью и добрые пожелания!!!
Пусть сбудутся твои заветные мечты!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий